Описание вакансии
  • О компании:
    👁«Как делать продукт» – это авторский онлайн-тренинг и сообщество, которое помогает создавать продукты, которые действительно покупают. Наш подход основан на методологии Advanced Jobs To Be Done. За 54 потока обучение прошли 10 000+ человек, от продакт-менеджеров в IT до предпринимателей традиционного бизнеса. 

    Ваня Замесин — №1 эксперт среди продакт-менеджеров в России
    50+ компаний заказали корпоративное обучение для сотрудников
    #1 тренинг по популярности среди продакт-менеджеров в России
    10 000 + специалистов и предпринимателей прошли тренинг

    Мы помогаем находить инсайты о потребностях клиентов, создавать ценность и растить ключевые метрики продукта. Наш тренинг – один из самых популярных в России в сфере продуктового менеджмента. Средняя оценка ценности тренинга 9.2/10

    Мы ищем Product Marketing Manager’а с бешеной энергией, который хочет стать главным драйвером роста ивзять под полный контроль стратегию и реализацию маркетинга тренинга «Как делать продукт», от гипотез до выручки, и видеть прямое влияние своих решений на P&L.

  • 🎯 Какие задачи нужно решать
    • Разрабатывать стратегию запуска и продвижения продуктов, обеспечивать выполнения планов по привлечению.
    • Исследования целевой аудитории (AJTBD-интервью, сегментация, определение задач клиентов, выявление сущетсвующей и создание дополнительной ценности).
    • Проектировать и реализовывать воронки продаж (создавать лендинги, организовывать вебинары, мероприятия и прочие трипваеры для привлечения клиентов).
    • Оптимизировать конверсию на всех этапах: A/B-тестировать гипотезы, улучшать лендинги и коммуникации.
    • Формировать контент-стратегию и прогрев аудитории в канале и по базе клиентов.
    • Инициировать новые продукты и эксперименты, быстро их запускать и доводить до результата.
    • Развитие маркетинговых каналов (SEO, блогеры, SMM, paid social и другие) с фокусом на ROI, CAC и LTV.
    • Настраивать сквозную аналитику по маркетинговым каналам (Google Analytics, CRM, собственные метрики), регулярно отслеживать ROI, ROMI, стоимость лида, выручку и другие ключевые показатели.
    • Внедрение триггерных коммуникаций и работа с базой (Email, telegram).
  • 🧠 Какой опыт мы ищем
    Харды
    • Успешные кейсы запусков образовательных продуктов — ты уже делал подобные кейсы в edtech.
    • Понимание специфики образовательного рынка, продающих механик и воронок.
    • Опыт в маркетинге 4+ года — уровень middle+/senior.
    • Умение планировать и управлять рекламными бюджетами, знание особенностей разных каналов
    • Навык оптимизации процессов с AI.
    • Project- & people-management: навык найма сильных специалистов и построения процессов в команде.
    • Техническая база: умение работать руками с техническими интеграциями и настройкой сервисов: Tilda, Figma, cервисы для создания чатботов, email-рассылок и другие.
    • Понимание как строить Awareness аудитории с помощью конференций и выступлений.
    Софты
    • Быстрая обучаемость — ты готов расти и осваивать новые инструменты
    • Готовность брать полную ответственность за выручку — не ищешь оправданий, фокусируешься на результате
    • Умение пушить, автономно добиваться целей и преодолевать препятствия
    • Высокий уровень энергии
    • Высокая скорость тестирования гипотез — быстро запускаешь эксперименты и делаешь выводы
    • Умение работать руками, закопаться и решить любую проблему
    • Data-driven мышление — при принятии решений всегда опираешься на данные
  • 💰 Условия работы
    • Конкурентный оклад
    • % от чистой прибыли проекта при выполнении KPI по выручке
    • Удалённый формат работы из любой точки мира
    • Гибкий график: нам важен конечный эффект и инициативность, а не регламент
    • Интересные задачи. Вы получите полную свободу действий для воплощения своих идей и сможете реализовать рост «с нуля» вождения воронок и каналов
    • Безлимитный доступ ко всем программам «Как делать продукт», закрытым мастер-майндам Вани Замесина
Для отклика пишите в TG: @AleksDolmatovClan