Product Marketing Manager
Описание вакансии
О проекте:
Название компании "ИТИНЕРО" мы придумали, сократив слово "itinerary" (ай-ти-не-ра-ри). Именно это слово в английском языке отвечает за слаженную логистику путешествия и самые интересные мероприятия на пути. С нами вы всегда будете в нужном месте в лучшее время и в правильный сезон.

Мы, команда профессиональных путешественников, гидов, фотографов и travel-дизайнеров, специализируемся на разработке необычных маршрутов и создании насыщенных активностями экскурсионных групповых и индивидуальных туров.

Идея проекта родилась во время путешествия по Боливии, на вершине великолепного вулкана Ликанкабур. Находясь на высоте 5920 метров, основатель клуба Анна Пшишылны поняла, что счастье нового открытия не может быть полным, если его не разделить с другом. Так, в 2012 году, появился клуб ИТИНЕРО.

И сейчас мы в поисках человека, который возьмет на себя управление маркетингом проекта.
Какие задачи нужно будет решать:
Управление маркетингом компании:
  • Стратегическое планирование: преобразование бизнес-целей (например, набор групповых и индивидуальных туров) в четкие маркетинговые задачи.
  • Разработка маркетинговой стратегии для международного рынка, включая подготовку англоязычного сайта.
  • Настройка и управление операционными процессами в маркетинге (выпуск стабильного контента, ведение соцсетей, внедрение email-рассылок и чат-ботов).
  • Тестирование и запуск новых маркетинговых воронок (например, вебинарную воронку и т.д.)
Работа с каналами привлечения трафика:
  • Оптимизация и анализ текущих каналов (Facebook, Telegram, Instagram, YouTube, Google).
  • Проведение аналитики по закупке трафика и поиску эффективных решений (например, оптимизация инфлюенсер-кампаний).
  • Запуск SEO-оптимизации сайта и улучшение его конверсии.
  • Взаимодействие с подрядчиками по рекламе, анализ результатов и внедрение улучшений.
Координация команды и ресурсов:
  • Управление копирайтерами, SMM-менеджерами, техническими специалистами (например, для работы с AmoCRM) и другими подрядчиками.
  • Курирование лидов по визуальному контенту (например, фоторедакторов).
  • Формирование команды для реализации задач по маркетингу и визуальному контенту, включая подбор новых специалистов.
Международные проекты:
  • Разработка контента и рекламных кампаний для англоязычной аудитории.
  • Контроль качества контента на английском языке (уровень языка B2–C1 обязателен).
Какой опыт мы ищем:
Опыт и навыки:
  • Подтвержденный опыт реализации маркетинговых стратегий с глубоким погружением в каналы привлечения трафика.
  • Навыки работы с SEO, контент-маркетингом, аналитикой и управлением проектами.
  • Опыт работы с международными рынками и командой подрядчиков.
  • Понимание travel-индустрии будет преимуществом.
Языковые навыки:
  • Английский язык на уровне не ниже B1 (умение читать без переводчика, писать грамотные тексты и пользоваться профессиональными инструментами вроде Grammarly).
Технические требования:
  • Владение инструментами аналитики и управления (AmoCRM, настройка автоматизации, SEO-платформы).
  • Опыт взаимодействия с дизайнерами, копирайтерами и техническими подрядчиками для разработки и реализации сложных проектов.
Личностные качества:
  • Умение брать на себя ответственность за конечный результат.
  • Готовность к управлению многофункциональной командой и независимому принятию решений.
Условия работы:
  • Заработная плата: от 150 000 рублей, возможна оплата в USD для резидентов других стран.
  • Оформление: работа через ИП/самозанятость в РФ или в статусе контрактника для международных сотрудников.
  • Полностью удаленная работа. Желательно находится в часовом поясе GMT+4 или меньше (GMT+3,+2 и т.д.)
Для отклика пишите в TG: @AleksDolmatovClan