Product Marketing Manager
в FitStars (Dietology Live & FitStars Shop)
Описание вакансии
О проекте:
FitStars - это платформа для домашних тренировок №1 в России.
Мы с любовью создаём фитнес-проект, который объединил лучших профессионалов, эффективные практики и методики, направленные на здоровье, красоту и долголетие людейНаша цель: привлечь к домашнему фитнесу каждую семью страны, сделать людей счастливее, а их здоровье крепче. Постоянно открываем новые направления и создаем звезд фитнеса!

Мы создаем функциональные проекты и продукты в области спортивных онлайн тренировок, включая веб и нативные мобильные приложения.
Наша команда ищет продакт маркетинг менеджера, чтобы развивать наш продукт и вести его к успеху.
Какие задачи нужно будет решать:
Предстоит работать над двумя бизнес-юнитами:
Dietology.live (https://dietology.live)
FitStars Shop (https://fitstars.shop)

Оба проекта находятся на этапе активного развития. В обоих случаях основной фокус на увеличении продаж и трафика, тестировании различных каналов привлечения (контекстная реклама, соцсети, маркетплейсы, инфлюенс-маркетинг). Маркетинговые стратегии, аналитика, тестирование гипотез могут пересекаться, все зависит от ваших идей.

Долгое время проекты жили за счет внутреннего трафика и сейчас пришло время тестировать и подключать дополнительные маркетинговые каналы.

Ниже перечислены основные задачи, которые нужно будет решать по пути к основной цели:
  • Разработка и реализация стратегии привлечения клиентов на платформу Dietology Life.
  • Тестирование и масштабирование различных каналов трафика (контекстная реклама, посевы в Telegram, инфлюенс-маркетинг и др.).
  • Улучшение конверсии пользователей Dietology Life в платные подписки (средний чек – 50 тыс. руб.).
  • Работа с аналитикой, анализ каналов трафика и поиск точек роста.
  • Управление рекламными бюджетами и взаимодействие с подрядчиками по настройке рекламы.
  • Ведение отчетности и контроль ключевых метрик эффективности.
Какой опыт мы ищем:
  • Опыт работы в performance-маркетинге, digital-маркетинге от 3 лет
  • Знание рекламных каналов (контекст, соцсети, инфлюенс-маркетинг).
  • Опыт тестирования гипотез и масштабирования.
  • Понимание работы маркетплейсов и стратегий продаж в e-commerce.
  • Умение работать с аналитикой и тестированием гипотез.Навыки управления бюджетами и эффективного распределения рекламных расходов.
Условия работы:
  • Зарплата на уровне рынка: готовы обсуждать условия.
  • Полностью удаленная работа.
  • Оформление ТК РФ, ИП, самозанятость - доступны все варианты;
  • Работа в сильной команде без бюрократии: все решения принимаются быстро, а открытая коммуникация — наша ценность.
Для отклика пишите в TG: @AleksDolmatovClan