Product Marketing Manager
в FitStars (Dietology Live & FitStars Shop)
Описание вакансии
  • О проекте:
    FitStars - это платформа для домашних тренировок №1 в России.
    Мы с любовью создаём фитнес-проект, который объединил лучших профессионалов, эффективные практики и методики, направленные на здоровье, красоту и долголетие людейНаша цель: привлечь к домашнему фитнесу каждую семью страны, сделать людей счастливее, а их здоровье крепче. Постоянно открываем новые направления и создаем звезд фитнеса!

    Мы создаем функциональные проекты и продукты в области спортивных онлайн тренировок, включая веб и нативные мобильные приложения.
    Наша команда ищет продакт маркетинг менеджера, чтобы развивать наш продукт и вести его к успеху.
  • Какие задачи нужно будет решать:
    Предстоит работать над двумя бизнес-юнитами:
    Dietology.live (https://dietology.live)
    FitStars Shop (https://fitstars.shop)

    Оба проекта находятся на этапе активного развития. В обоих случаях основной фокус на увеличении продаж и трафика, тестировании различных каналов привлечения (контекстная реклама, соцсети, маркетплейсы, инфлюенс-маркетинг). Маркетинговые стратегии, аналитика, тестирование гипотез могут пересекаться, все зависит от ваших идей.

    Долгое время проекты жили за счет внутреннего трафика и сейчас пришло время тестировать и подключать дополнительные маркетинговые каналы.

    Ниже перечислены основные задачи, которые нужно будет решать по пути к основной цели:
    • Разработка и реализация стратегии привлечения клиентов на платформу Dietology Life и Fitstars Shop.
    • Тестирование и масштабирование различных каналов трафика (контекстная реклама, посевы в Telegram, инфлюенс-маркетинг и др.).
    • Улучшение конверсии пользователей Dietology Life в платные подписки (средний чек – 50 тыс. руб.).
    • Работа с аналитикой, анализ каналов трафика и поиск точек роста.
    • Управление рекламными бюджетами и взаимодействие с подрядчиками по настройке рекламы.
    • Ведение отчетности и контроль ключевых метрик эффективности.
  • Какой опыт мы ищем:
    • Опыт работы в performance-маркетинге, digital-маркетинге от 3 лет
    • Знание рекламных каналов (контекст, соцсети, инфлюенс-маркетинг).
    • Опыт тестирования гипотез и масштабирования.
    • Понимание работы маркетплейсов и стратегий продаж в e-commerce.
    • Умение работать с аналитикой и тестированием гипотез.Навыки управления бюджетами и эффективного распределения рекламных расходов.
  • Условия работы:
    • Зарплата на уровне рынка: готовы обсуждать условия.
    • Полностью удаленная работа.
    • Оформление ТК РФ, ИП, самозанятость - доступны все варианты;
    • Работа в сильной команде без бюрократии: все решения принимаются быстро, а открытая коммуникация — наша ценность.
Для отклика пишите в TG: @AleksDolmatovClan