Head of Performance Marketing
в Bina
Описание вакансии
  • О проекте:
    Bina — это глобальная цифровая школа для детей 4–12 лет (и их родителей!). Мы предлагаем международно аккредитованное образование под руководством экспертов для семей, которые ожидают большего внимания, доступности и глобального подхода. Более 100 семей в более чем 35 странах доверяют нашему гибкому домашнему образовательному подходу, основанному на персонализированном обучении.

    Мы выросли в 4,5 раза за год и достигли $1M ARR. В ближайшие 2 года планируем вырасти в 10 раз, создавая уникальную многопользовательскую образовательную среду, где дети и педагоги со всего мира ежедневно учатся, взаимодействуют и развиваются вместе в реальном времени.

    Методология BINA включает в себя маленькие классы (6-8 учеников), персонализированное обучение на основе детализированных образовательных стандартов и инновационные игровые методики, включая, например, Dungeons & Dragons и проектное обучение.

    Школа аккредитована Cogni (международный стандарт для частных школ). Сейчас в BINA учатся около 140 детей, цель – 400+ учеников в этом году и 1200+ в следующем.
  • Какие задачи нужно будет решать:
    • Управление Google Ads и Meta Ads: разработка стратегий, тестирование гипотез, анализ эффективности.
    • Масштабирование успешных каналов, запуск новых рынков (США, UK, Канада, Европа, Ближний Восток, Азия).
    • Работа с агентствами: подбор, управление, контроль эффективности.
    • Тестирование рекламных кампаний с блогерами (инфлюенсер-маркетинг).
    • Подключение дополнительных performance-каналов, если в них есть потенциал.
    • Оптимизация бюджетов: от $300,000 до $350,000 в год, с пиком в августе-октябре.
    • Взаимодействие с контент-маркетологом для выстраивания связки контент + перформанс.
  • Какой опыт мы ищем:
    • Опыт работы в performance marketing от 3-5 лет.
    • Отличное понимание Google Ads и Facebook Ads.
    • Опыт работы с инфлюенсерами – будет плюсом.
    • Высокий уровень аналитики: важно понимать юнит-экономику, уметь оценивать эффективность каналов.
    • Хороший английский (C1), так как команда международная.
    • Локация – вне России, предпочтительно в Европе.
    • Готовность работать без команды на старте, но с возможностью нанимать подрядчиков.
  • Условия работы:
    • Удаленная работа с гибким графиком.
    • Возможность выстраивать маркетинг с нуля и влиять на рост компании.
    • Работа в технологичном стартапе с сильными инвесторами.
    • Открытая и дружелюбная культура: мы не любим переработки, ценим work-life balance.
Для отклика пишите в TG: @AleksDolmatovClan