Head of Paid Search
Описание вакансии
  • О проекте:
    Crezu – продуктовая компания на стыке финтеха и маркетинга. Мы создаем сервисы рекомендаций, которые упрощают принятие сложных финансовых решений, экономят время и деньги наших пользователей при выборе финансовых продуктов и услуг. Мы помогаем более 3 миллионам пользователей ежемесячно в 9 странах Латинской Америки, Европы и Азии. Сейчас мы расширяем нашу команду и ищем Head of Paid Search, который возглавит закупку из источников контекстной рекламы на международных рынках.

    Ты - “играющий тренер” и не просто контролируешь, а лично запускаешь и масштабируешь рекламные кампании и показываешь своим примером и авторитетом как это нужно делать


  • Какие задачи нужно будет решать:
    • Полное ведение источников Google Ads/Bing на международных рынках: планирование и реализация
    • Контроль расходов и прибыльности – регулярный мониторинг ROAS, Profit и других ключевых метрик
    • Анализ данных для оптимизации конверсий – работа с воронкой, улучшение качества лидов
    • Совместно с аналитиками разработка дашбордов для прозрачного отслеживания KPI и эффективности кампаний
    • Поиск узких мест в источниках и их оперативное устранение
    • Мониторинг активности конкурентов и адаптация стратегий под изменения рынка
    • Автоматизация процессов в управлении ведения рекламных кампаний
    • Постоянный поиск точек роста
    • Работа с возможными блокировками, изменением политики рекламных платформ и законодательства
    • Координация работы команды с другими отделами
    • Выстраивание процессов в команде
    • Обучение и развитие сотрудников и поддержание культуры непрерывного обучения
    • Разработка системы мотивации
    • Постановка целей, регулярная оценка эффективности команды
  • Какой опыт мы ищем:
    • 5+ лет опыта в Google Ads, включая работу с бюджетами $100K+ в месяц
    • Глубокая экспертиза в Google Ads – Performance Max, Smart Bidding, ручное управление ставками. Ты знаешь как найти идеальный баланс между ручными и автостратегиями для достижения целей компании
    • Опыт в финтехе (а если есть и в кредитах – огромный плюс)
    • Сильные аналитические навыки – уверенное владение GA4, GTM, Power BI, настройка дашбордов и A/B тестов
    • Опыт управления командой – выстраивание процессов, мотивация, обучение
    • Системный подход к трафику – умение строить и внедрять стандарты, которым будет следовать вся команда
    • Гибкость и стрессоустойчивость – умение работать в условиях постоянных изменений на рекламных платформах
  • Условия работы:
    • Удаленную работу на full-time
    • Бюджеты, с которыми можно развернуться: от $100K+ в месяц
    • 28 календарных дней оплачиваемого отпуска
    • Оплачиваемые больничные и 5 дополнительных days off в году
    • Свободу в принятии решений и возможность напрямую влиять на развитие продукта
    • Нетривиальные задачи и возможности для роста внутри компании
Для отклика пишите в TG: @AleksDolmatovClan