CRM-маркетолог / Email & Retention Marketing Specialist
Описание вакансии
  • О компании:
    Localrent — агрегатор локальных прокатных компаний, основанный в 2011 году. Работает в 45 странах мира и ежегодно обслуживает более 90 000 клиентов. В ряде стран Localrent является крупнейшим игроком на рынке аренды авто для туристов. Команда распределенная, работа ведется удаленно.
  • 🎯 Какие задачи нужно решать
    • Построение стратегии CRM-маркетинга и работа с retention;
    • Сегментация клиентской базы;
    • Разработка коммуникационных стратегий на базе поведения пользователей;
    • Работа с LTV: повышение возвращаемости клиентов;
    • Запуск рассылок (email, push и др.), настройка триггерных цепочек;
    • Исследование пользовательского пути и поведения (включая pre-touchpoint);
    • Взаимодействие с продуктовой командой, аналитиками и копирайтерами;
    • Выбор, внедрение и развитие CRM/CDP или ESP платформ;
    • Анализ эффективности: какая аудитория, с каким предложением, где и как лучше реагирует;
    • Потенциальное участие в обосновании необходимости приложения или других каналов коммуникации.
  • 🧠 Какой опыт мы ищем
    • Опыт работы с CRM-инструментами в e-com / travel / b2c;
    • Глубокое понимание клиентских сегментов, RFM и LTV;
    • Умение выстраивать гипотезы, проверять их и масштабировать успешные подходы;
    • Навыки взаимодействия с копирайтерами, аналитиками, технической командой;
    • Аналитичность, инициативность, умение мыслить шире базы рассылок;
    • Английский — желательно, для взаимодействия с зарубежными сервисами.
  • 💰 Условия работы
    • Удалённая работа с гибким графиком;
    • Контракт через эстонское юрлицо, возможны разные варианты выплат (карта, счёт, крипта);
    • Возможность влиять на выбор платформ, запуск нового функционала;
    • Поддержка со стороны технической команды и внешнего аналитического партнёра;
    • Потенциально — KPI, связанные с LTV и возвратностью клиентов;
    • Вознаграждение: фикс + премии по результатам эффективности.
  • 🧑‍🤝‍🧑 Команда на данный момент
    • CMO, команда SEO и контента, аутсорс-аналитики и тех. команда;
    • Отсутствует развитая CRM-инфраструктура — предстоит строить почти с нуля;
    • В компании высоко ценят самостоятельность, системное мышление и ориентацию на результат.
Для отклика пишите в TG: @AleksDolmatovClan