Chief Marketing Officer
Описание вакансии
  • О компании:
    🚀 Neginski — агентство недвижимости нового поколения. Кто мы и что это значит.

    Основаны в 2020 и за 5 лет выросли до 120 человек и 8 филиалов в 7 странах: ОАЭ, РФ, Индонезия, Таиланд, Грузия, Турция, Кипр. В 2024 году — 647 сделок на $318 млн. Сейчас выходим на global и хотим удвоиться за счет иностранных клиентов.

    Название компании Neginski — фамилия фаундеров. Это важно: мы не прячемся за абстрактный бренд, а лично отвечаем за результат.

    Отсюда — другой стандарт работы с клиентами. Вместо типичных для рынка непрозрачности и манипуляций — прозрачный подход, основанный на цифрах. Поэтому у нас не риелторы, а брокеры-аналитики, закончившие технические и финансовые ВУЗы (в команде ребята из ВМК МГУ, ВШЭ, ФА, МАИ). Мы не пушим клиентов любой ценой, а помогаем принять осознанное решение с опорой на данные.

    У нас крупнейшее telegram-медиа по недвижимости из 8 каналов с 175 000 подписчиков, где делимся экспертизой и выстраиваем доверие. Благодаря этому к нам приходят лояльные клиенты и сотрудники, а бренд запоминается.

    В культуре — все на “ты”, без бессмысленных митингов и бюрократии. Уважаем личные границы — не дергаем по выходным и в отпусках, а повышать голос запрещено. Для офлайн сотрудников — удобные офисы в центрах А класса. Для удаленщиков — развитая система коммуникации. Все топят за общий результат, а раз в месяц подводим итоги и отмечаем успехи каждого отдела и сотрудника.

    У нас быстро дают ответственность, доступ к ресурсам и возможность влиять на бизнес. Критика и обратная связь — часть культуры. Формальных карьерных треков нет, но если даешь результат — растешь за квартал.

    Если тебе сейчас ближе спокойствие и чёткие рамки — мы, скорее всего, будем слишком быстрыми и меняющимися. Но если ты перфекционист, умеешь держать темп и хочешь брать на себя вызовы с реальным влиянием на результат — давай знакомиться.
  • Миссия должности (Зачем эта роль бизнесу):

    Создать автономную и устойчивую систему, благодаря которой коммерческая прибыль компании растет за счет инструментов маркетинга: увеличения кол-ва лидов, их доверия, догрева и работы с базой

  • Цель должности на 2025 год:

    Достичь показателя в $13 млн маркетинговой прибыли за 2025 год, из которых не менее 2 млн $ маркетинговой прибыли будет с иностранных (НЕ русскоязычных) клиентов, руками команды из A/A+ сотрудников с помощью каналов Perfomance (Яндекс.директ, Google Ads, Youtube Ads, Meta), Инфлюенс (Закупка в телеграм-каналах и у инстаграм-блогеров), SEO и SMM (телеграм-каналы и инстаграм-аккаунты).

  • Какие задачи нужно будет решать:
    Стратегия и лидерство:
    • Формирование единой маркетинговой стратегии
    • Участие в стратегических инициативах бизнеса
    • Управление бюджетом и распределение ресурсов
    • Управление командой, формирование культуры
    Performance-маркетинг:
    • Запуск и масштабирование каналов (контекст, таргетинг и др.)
    • Построение системы производства креативов и лендингов (30–50 в месяц)
    • Повышение конверсии, юнит-экономики, CPA/ROAS
    • Организация закупки трафика и работа с подрядчиками
    Контент и прогрев:
    • Контент-маркетинг как часть воронки, а не отдельная функция
    • Работа с Telegram, Instagram, email и другими каналами
    Аналитика:
    • Построение сквозной аналитики (в том числе с BI-инструментами)
    • Настройка регулярных отчетов и KPI-метрик
    Глобальная экспансия:
    • Вывод маркетинга на новые языковые сегменты (Европа, MENA)
    • Работа с мультиязычными сегментами (EN, ES, FR, NL и др.)
    • Адаптация каналов под культурные особенности
    Тестирование гипотез:
    • Построение системы регулярного тестирования новых гипотез и прозрачного подведения результатов тестов
  • 🧩 Какой опыт мы ищем:
    Must-have:
    • Опыт работы на позиции CMO или Head of Marketing c успешным трекшеном
    • Запуск и масштабирование performance-каналов
    • Опыт работы на нескольких международных рынках
    • Руководство командой: от 15 человек
    • Опыт построения воронок и закупки трафика
    • Опыт управления бюджетом от $100k
    • Знание аналитики, в т.ч. сквозной
    • Понимание контентного подхода как воронки, а не бренд-медиа
    Желательно:
    • Опыт в EdTech, B2B SaaS, Fintech
    • Опыт построения систем с нуля (zero-to-one)
    • Хороший английский (рабочий)
  • Условия работы:
    • Удаленный формат работы
    • Достойная рыночная заработная плата
    • Оформление: как контрактор, возможно сотрудничество с ИП или через агентский договор
Для отклика пишите в TG: @AleksDolmatovClan